Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

21 декабря 2011 г.

Копия. Первый бумажный ушел в Устюг.

      Здравствуй, Дедушка!! =)

Меня зовут Поля, мне 22 года, но ощущаю себя почему-то на 23. Так и хочется написать другую цифру. Не могу тебе это объяснить, но так выходит. Это был странный год. Я старалась вести себя хорошо, но не всегда.. иногда напротив плохо. Я не ищу себе оправданий, но это все был путь к определенной цели. Хотя.. порой я просто поддавалась соблазну или на все забивала. За эти моменты мне стыдно. Правда. Знаешь, Дедушка, а все же это было забавно. Я иногда плакала, иногда косячила, но мне понравилось.
Я очень благодарно за подарки этого года. В первую очередь это моя Любимая Рэй. Особенный человечек. Нужный, важный, дорогой. Спасибо. Дальше хорошая работа. Я занимаюсь делом. Интересным. Да, мне очень часто бывает сложно и трудно. Я борюсь с собой и ломаюсь.  Но разве настоящий труд должен быть легким? А я тружусь. Отчаянно и с любовью. Спасибо тебе за поездки, за открытие новых кусочков мира.  За черепах, птиц и растений. Я и не думала, что решусь на эти безумные мечты. Но мой маленький зоопарк делает меня очень счастливой. И я согласна мыть, чистить, кормить, купать.. ну ты меня понимаешь.))
Я далеко не всегда делала хорошие вещи. Осознанно причиняла боль и сама на неё нарывалась, злилась и злила, обижала и обижалась.. врала и ленилась, зазнавалась. Это нормальное человеческое поведение, но мне мерзко от этого. Я сама по себе злая, но очень стараюсь быть добрее и терпимее. Второе у меня получается лучше. Проблемы с лаской. Сложно проявлять такие чувства, но опять же я делаю успехи.
Не хочу у тебя просить ничего материального, и так уже вещизм меня губит. Каждый день повторяю : купить, зарплата, деньги, нужно, подари. МЕРЗОСТЬ! Опять же проявление злости. Меня это печалит.
Дорогой Дедушка, я знаю ты справедливый. И если я заслужила, дай мне смелости и немного удачи. Я хочу решиться на новые поездки. Страшно, сложно. Но очень большое желание. А это уже пол дела? И наверно самое главное здоровье мне  и близким. В этом году все много болеют..
Очень много желаний для любимых людей.  Я могла бы расписать, но раз на этот раз решилась на публичность.. упоминать имена не стану. Они все те же. Хочу всё того же. Прощу добавить только Рэй. Остальное без изменений.
А самое сокровенное желание я оставлю на бой часов. Настоящие и искреннее.
Дорогой Дедушка!! Поздравляю тебя с новым годом. Будь счастлив. Желаю тебе чтобы люди тебя чаще радовали.  И было больше хороших поступков детских и взрослых. Я знаю.. зло не умрет, оно необходимо для равновесия. Но мечтать то не вредно.


Спасибо за все!
Счастливого нового года и белого снега!

2 комментария:

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.