Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

15 марта 2014 г.

Родители. Секс. Боль. Нытье. Здравствуй.. Весна.

Как всегда сердце сжимается. Как всегда больно, страшно и непонятно.
Ненавижу лживых людей. Ненавижу дурацкие условности.
Хочу жить и любить. Честно и открыто. Это было бы прекрасно. Чудесно. Волшебно.
Мой мир утопает во лжи.
И опять нытье про родителей. Про то, как я всю жизнь считала себя уродом. А иногда я очень хотела чтобы мама сделала аборт. И не было меня.. никогда. Я знаю, это глупо и жестоко. Но это правда.
Первые влечении к девушки я испытала в возрасте 6 лет.
До 18 лет у меня не было парня, потому что я просто их не хотела. Сексом я начала заниматься в 21 год. До этого был полный бред, а не секс.
Сейчас мне 24 года. Я не сплю с девушками.. ну почти.. потому что у меня разбито сердце.Глупо, но без любви мне очень тяжело. Я сплю с парнями. И не могу испытать оргазм.
Я просто урод. У которого сильные проблемы с сексуальной ориентацией. Я безумно возбуждаюсь когда смотрю ужастики. Очень.
А родители ничего не знают. Они сильные гомофобы. Мне плохо. Мне страшно. Я безумно хочу им все рассказать. Но когда всю свою жизнь считаешь себя уродом, очень сложно открыться.
-----
Хожу в зал. Тягаю железки.
Меня это радует. Только там я безумно счастлива.
Я буду очень сильной.
Я словлю свой оргазм в тренажерки. Я справлюсь.
-----
Мой мальчик тусит с 16 летней девочкой.. трогает её. Она младше меня почти на 9 лет. Я не знаю как мне быть. Если в своем возрасте.. я уже стара и его тянет на малолеток.. Что же будет через 5, 10 лет?
А каком замужестве можно говорить? Какой любви?
В постели я ураган. Я прекрасна. Я это знаю. И во многом я идеальна.. я все понимаю. Я приласкаю и помогу.
Была бы она старше было бы ни так больно.. наверно. Хотя.. кто знает.
Я буду очень стараться. Я стану еще лучше. Я буду вытравливать из себя эту боль. Буду стараться. Ревность может убить. Но я справлюсь и с ней. Я справлюсь со всем.
-----
У меня ожог на руке и я проколола соски.
Мне никто не верит. Я совсем одна.
Верни им небо, тоску по дому утоли,
Посеребри путь звездной пылью
Верни им небо, хозяин света и любви
И в знак прощения дай вновь крылья, дай вновь крылья им...

9 комментариев:

  1. Красивая грудь..))

    ОтветитьУдалить
  2. Иногда и меня посещают мысли о девушках,хоть я и сама девушка..наверное это не так уж и плохо в наше время..) просто не все могут в этом признаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они чудесны.. как можно о них не думать..)

      Удалить
    2. даа) они красивые..запах..белье..мм)) руки..

      Удалить
  3. А у меня то как сердце сжимается! Что мне с тобой делать? Как тебе помочь!????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сходи со мной погулять в лес. Обычного человеческого тепла было бы достаточно.

      Удалить
  4. Делай то, что тебе нравится. Просто выкинь все из головы. Делай все только для себя. Я верю в тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнце.. спасибо, что греешь меня. Ты одна такая.

      Удалить

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.