Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

24 сентября 2015 г.

Осень и рыжая



Вчера не написала. Косяк.

Сегодня тоже особо нечего сказать. Похоже у меня небольшие проблемы с мозгом.
И еще нельзя ни при каких обстоятельствах кинуть того, кого действительно любишь. Даже если рушиться весь мир. А тут рухнул лишь маленький кусок.
Да, рыжей девушки.
 
Да, рыжим любимым рукам.

Мб у меня правда появятся отношения с девушкой? Настоящие? О____о

Делаю уборку, пересматриваю Доктора.

Мерзну на улицы.

Становлюсь счастливее и добрее.

Несмотря на все сложности осенью мне все равно лучше дышится.

Дома почему-то только белые цветы. Это не похоже на меня.

Вновь начинаю приучать себя к раннему подъему. Будильник на 6:17. Почему-то это меня сильно радует. Люблю в себе жаворонка.

1 комментарий:

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.